Киста зуба

Лечение кисты зуба

По своей природе киста зуба является хроническим воспалительным процессом, локализующимся в области зубного корня. Виновником заболевания выступает инфекция, которая постепенно воздействует на ткани эпителия и приводит к образованию полости со скоплением бактериальных остатков. Изначально киста имеет доброкачественный характер, но при отсутствии лечения может перерождаться в злокачественную форму.

Как вылечить кисту зуба?

Методики лечения кисты зуба в современной стоматологии подбираются в зависимости от размеров и локализации образования. Основной акцент в клинике Telo’s Beauty в Москве делается на лазерную терапию кисты зуба, позволяющую избавиться от проблемы без боли и дискомфорта.

Лазерное лечение занимает в среднем от 3 до 9 месяцев и имеет множество преимуществ перед другими способами:

• положительный результат в 99 % случаев;
  • короткое время проведение процедуры (не более часа на сеанс);
  • исключение инфицирования, боли, повреждения слизистой;
  • отсутствие рецидивов после проведенной терапии;
  • быстрое восстановление;
  • возможность сохранить зуб;
  • приемлемая цена лечения лазером кисты зуба для каждого пациента.

В некоторых случаях вместо лечения лазером используется хирургическое вмешательство, в рамках которого осуществляется удаление кисты вместе с корневой верхушкой или вылущивание полости новообразования. После проведенной операции полость замещается костной тканью естественным образом. Если такого не произошло, пациенту предлагают выполнить направленную костную регенерацию.

Цены на лечение кисты зуба

Лечение кисты зуба

Лазерный метод терапии относится к самому эффективному и современному способу удаления образования. При его использовании в нашей клинике применяют высокотехнологичное оборудование, поэтому цена лечения образовавшейся кисты зуба лазером будет несколько выше, чем традиционные терапевтические и хирургические методики.

Вместе с тем, мы стремимся сделать свои услуги максимально доступными для пациента, что позволяет нам предлагать конкурентоспособную стоимость процедуры, удовлетворяющую финансовым возможностям широкого круга больных. Для получения более детальной информации о ценах предлагаем обратиться к нашим консультантам.

Причины образования кисты

Киста зуба

Прежде чем приступить к лечению, врачи Telo’s Beauty проводят тщательную диагностику пациента и выясняют причины, которые привели к развитию заболевания. К наиболее распространенным факторам, провоцирующим появление кисты зуба, относят:

• механические повреждения, возникшие при лечении зубов или травмах челюсти;
  • запущенный кариес;
  • некачественно проведенная эндодонтическая терапия;
  • «перегрузка» зуба, связанная с неправильно установленной или некачественно изготовленной ортопедической конструкцией;
  • инфекционные болезни ротовой полости и дыхательных путей (гайморит, тонзиллит, ринит и т. д.).

Главная проблема пациентов с кистой заключается в том, что на ранних стадиях ее появления человек не испытывает болевых ощущений и еще каких-либо симптомов. Капсула заполняется жидкостью, которая свойственна организму, поэтому заметить ее можно только в ходе профилактического осмотра у стоматолога. На более поздних стадиях, когда киста зуба начинает гноиться и воспаляться, диагностировать ее в состоянии уже сам пациент.

Показания и противопоказания к лечению лазерным методом

Причины образования кисты

Лечение лазером относится к щадящей процедуре, которую разрешается проводить даже детям и беременным женщинам. Показаниями к терапии являются любые виды кисты размерами до 1 см. Манипуляции осуществляются при условии, что у пациента не затронуты корни зубов (не проросли в капсулу), а сохранность самого зуба составляет не менее 50 %. Кроме того, важно, чтобы у человека была хорошая проходимость каналов.

При всех достоинствах лечения корневой кисты зуба при помощи лазера процедура имеет некоторые противопоказания:

• разрушение зуба более чем наполовину;
  • наличие искривленных и труднопроходимых каналов;
  • острые вирусные инфекции организма или онкологические заболевания;
  • размещение инфекционного очага в пародонтальном кармане;
  • формирование кисты на «восьмерках» (в такой ситуации проводят экстракцию зубов мудрости).

С осторожностью лазерный метод применяют в тех случаях, когда пациент страдает сахарным диабетом, гипертонической болезнью, тяжелыми сердечными заболеваниями, а также имеет ослабленный иммунитет.

Этапы процедуры

Если пациенту назначили лечение кисты зуба посредством лазерного воздействия, перед манипуляциями в обязательном порядке собирается его анамнез и выполняется рентген-диагностика, позволяющая оценить размеры и расположение новообразования. Со стороны процедура напоминает обычную пломбировку зуба, но в действительности представляет собой более сложный процесс и требует высокой квалификации стоматолога.

Как выполняется процедура по удалению кисты

лечение лазером кисты зуба

Как свидетельствуют отзывы пациентов, лазерная терапия не причиняет дискомфортных ощущений. Киста на зубе удаляется с минимальной травматичностью в несколько последовательных этапов:

1. Изначально выполняется местная анестезия (инфильтрационная или проводниковая).
  2. Далее вскрываются и очищаются корневые каналы. Для этого нередко используют ультразвуковой аппарат, позволяющий раскрыть канальные ответвления для дезинфекции.
  3. Если ранее каналы не подвергались депульпации, производят удаление нерва.
  4. После подготовки в канал вводят лазерный аппарат и осуществляют лучевое воздействие на кисту зуба. Капсула с гноем удаляется, а полость дезинфицируется.
  5. В дальнейшем в то место, где находилось новообразование, помещают антисептический препарат, основанный на гидроокиси меди-кальция.
  6. При сильном разрушении костных тканей дополнительно закладывают лекарственные средства для регенерации.
  7. После проведения процедуры каналы и зубная полость закрываются временным пломбировочным материалом.

Реабилитационный период после лечения заболевания

Терапия корневой кисты

Сразу же после лечения кисты зуба может появиться небольшой отек, но обычно он проходит в течение нескольких дней. Первые 4 часа после лазерной терапии нельзя принимать воду и пищу. Чтобы реабилитационный период протекал максимально продуктивно, пациенту следует периодически полоскать рот антисептическими растворами, способствующими скорейшему выздоровлению десны.

Временная пломба сохраняется в каналах от 3 до 6 месяцев. Далее следует посетить стоматолога, который осмотрит ротовую полость и при отсутствии рецидивов кисты зуба запломбирует канал постоянным материалом. В случае необходимости также будет проведено восстановление зубной ткани с установкой коронок.

Терапия корневой кисты в клинике Telo’s Beauty проводится эффективно и с гарантией благоприятного прогноза. В своей работе мы используем аппарат последнего поколения Water Lase, который воздействует непосредственно на капсулу и сводит к минимуму риски ее повторного образования. Высокая квалификация стоматологов в сочетании с приемлемой ценой лечения кисты зуба лазером поможет вам навсегда избавиться от опасного заболевания.

Инъекция плазмы  4800
    Биореконструкция кости /фибриновая мембрана A-PRF/ 1 пробирка 6 000
    ЛАЗЕРНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Обработка полости зуба/ снятие гиперчувствительности