Уважаемые пациенты! Мы заботимся о вашей безопасности!

Клиника "Telo's Beauty" всегда на страже вашего спокойствия и здоровья!
Мы ввели специальные меры безопасности, чтобы вас защитить.
Телефон нашего контакт-центра: +7 (495) 151-95-70
Посещение Медицинского центра в режиме самоизоляции. Подробнее.

Удаление кисты зуба лазером

Современная стоматология – область медицины, которая интенсивно развивается во всем мире. Освоение и внедрение в практику прогрессивных методик, применение высокотехнологичного оборудования и новейших материалов существенно расширили ее возможности. Профилактика и сложное лечение ротовой полости сегодня проводится с максимальным комфортом для пациента. Быстрое и безболезненное удаление застарелой кисты зуба диодным лазером, о котором до недавних пор даже не мечтали, стало доступным для посетителей нашей стоматологической клиники.

Удаление кисты зуба лазером: что такое киста?

Доброкачественное опухолевое образование на конце корня получило название киста зуба. Представляя собой небольшую капсулу, заполненную желтоватой жидкостью, на первых порах она не причиняет беспокойства. Плотная оболочка пузырька, возникшего на почве хронического воспалительного процесса, препятствует распространению инфекции. Но опасность заболевания в том, что, оставаясь без лечения, сама по себе киста не рассосется, она станет бомбой замедленного действия. Увеличиваясь в размерах от 5-7 мм до 2-5 см, может захватить соседние зубы, переродиться в раковую опухоль.

Своевременное удаление кисты зуба на ранней стадии лазером – гарантия надежного избавления от патологии. Хотя новообразование развивается долго и бессимптомно, заметить его несложно по припухлости, уплотнению и покраснению десны в области корня. При ухудшении ситуации проявляет себя характерными признаками.

Симптомы развития заболевания

• Дискомфорт и боли при жевании.
  • Усиливающаяся зубная боль.
  • Образование свища.
  • Увеличение лимфоузлов на шее.
  • Общее недомогание, повышение температуры, слабость.
удаление кисты зуба лазером

Почему появляется киста: распространенные причины

• Запущенный кариес.
  • Полученные травмы челюсти.
  • Нелеченый периодонтит, проникновение инфекции из корневого канала.
  • Хронические болезни носоглотки.
  • Ослабленный иммунитет.

Методика терапевтического лечения кист

Традиционная консервативная технология лечения кист предусматривает антисептическую обработку зуба, чистку и пломбировку. В отличие от удаления зубной кисты при помощи лазера, метод занимает намного больше времени, требует терпения и выдержки от пациента. Он вселяет надежду избежать операции, но не дает 100-процентного эффекта. К тому же, подходит только в том случае, когда диаметр кисты не превышает 8 мм, а на каналах зуба отсутствуют пломбы. Врач должен иметь к ним свободный доступ. Если же размер капсулы достигает 10-12 мм, тогда выручает комфортное удаления кисты зуба диодным лазером.

После дезинфекции и выкачивания гноя канал заполняется специальным материалом, способствующим образованию костной ткани. Последним этапом является пломбирование коронки зуба. Существенным минусом терапии зубной кисты считается риск возникновения рецидива, поэтому для контроля состояния зуба и десны посещать стоматолога необходимо регулярно.

Традиционная операция или удаление кисты зуба лазером: что лучше

технология лечения кист

При неэффективности или невозможности лекарственной терапии добиться хорошего результата можно только оперативным путем. Операции, как и удаление кисты зуба лазером, назначаются в следующих случаях:

• диаметр новообразования больше 8 мм;
  • на зубе установлена коронка;
  • в канале зуба находится штифт;
  • сильная опухоль десны.

Хирургическое вмешательство происходит с применением местной анестезии. Если гнойный мешочек располагается не на корне, а близко к шейке зуба, сохранять его нецелесообразно. Киста удаляется вместе с зубом. Улучшение состояния пациента наблюдается уже через 6-7 часов после проведенных манипуляций.

Особенности удаления кисты зуба лазерным методом

Применение передовой лазерной технологии для выполнения множества стоматологических процедур получило широкое распространение во всем мире. Благодаря отличной переносимости пациентом, высокой скорости выполнения манипуляций, удаление кисты зуба диодным лазером признано наиболее эффективным и безопасным. Действуя локально, лазерный луч убивает патогенную микрофлору в канале, обеззараживает прилегающие к зубу ткани. Он безупречно справляется с работой, непосильной для обычных операций и терапии медицинскими препаратами. Полость с гнойным содержимым удаляется легко, безболезненно и бескровно.

Этапы лечения кист лазером

Трансканальный лазерный диализ или удаление кисты зуба хирургическим лазером с длиной волны 980 НМ проводится опытным стоматологом высокой квалификации. Процедура длится примерно 1,5 часа.

Особенности удаления кисты зуба

5 этапов лечения кисты лазером

1. Чистка корневых каналов с использованием ультразвука, глубоко проникающего в труднодоступные ответвления.
  2. Плавное и бережное введение лазерного волокна с помощью одноразового наконечника.
  3. Удаление кисты зуба лазером, уничтожение болезнетворных микроорганизмов, полная стерилизация канала.
  4. Заполнение канального хода специальной антибактериальной пастой, содержащей гидроокись меди-кальция.
  5. Установка временной пломбы, которая через 3 месяца меняется на постоянную.

Преимущества удаления кисты зуба лазером

Неоспоримыми преимуществами щадящей лазерной методики удаления кисты зуба являются:

• Беспрецедентная успешность лечения, составляющая 99% на 100 случаев.
  • Высочайшая стерильность, незначительная травматичность операции.
  • Комфорт и скорость лечения при отличном результате.
  • Минимальное время реабилитации – 72 часа.
  • Безопасность для здоровья, отсутствие угрозы рецидива. Обеззараженная полость уже никогда не наполнится гноем.

Лазер не вызывает дискомфорта, благотворно сказывается на микроциркуляции крови, не затрагивает нервных окончаний. Он практически не имеет недостатков. Иногда к минусам метода относят высокую стоимость процедуры и дороговизну самого аппарата. Не каждая клиника может себе позволить такое приобретение. Но следует заметить, что деньги, вложенные в лазерное удаление кисты, с избытком компенсируются длительностью эффекта, улучшением качества жизни и здоровья. А это самое ценное, что есть у человека.

удаление кисты зуба лазером

Показания к применению лазера

Для удаления причиняющей страдания кисты лазером одного желания пациента, к сожалению, недостаточно. В некоторых случаях приходится выбирать между оперативным и терапевтическим лечением, учитывая показания и противопоказания.

Обязательные для проведения лазерной процедуры показания:

• беспрепятственная проходимость каналов;
  • корни зуба не прорастают в капсулу;
  • зуб сохранен не менее, чем на 50%;
  • предельный диаметр кисты 10 мм.

• зуб сильно разрушен более, чем наполовину;
  • киста находится на зубах мудрости;
  • трудно проходимые каналы;
  • пациент имеет онкологическое заболевание, страдает нервно-психическим расстройством.

При появлении подозрений на кисту следует нанести визит стоматологу, посоветоваться с врачом и выбрать подходящий вариант.

ЛАЗЕРНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Препарирование кариозной полости

Стерилизация кариозной полости

Подготовка фиссуры к запечатыванию 1 900
    Стерилизация одного канала 900

Иссечение десневого края в области одного зуба

1 900

Подготовка десневой бороздки к снятию оттиска в области одного зуба 900
    Пластика уздечки 5 900
    Вестибулопластика 9 900
    Иссечение слизистой в области зуба мудрости 4 900
    Стерилизация лунки в области удаленного зуба 1 900

Лечение заболеваний слизистой оболочки /1 кв, лейкоплакия, герпес,стоматит, др.

Раскрытие имплантата

Лазерная обработка фуркации

Закрытый кюретаж в области одного зуба

2 500

Открытый кюретаж в области трех зубов

Открытый кюретаж в области одного зуба

3 900

Лечение переимплантита 4 900
    Удлинение коронковой части зуба 7 900
  • Хирургия общая

ХИРУРГИЯ ОБЩАЯ

Комплексная консультация врача-стоматолога-хирурга: включает  осмотр с подробной консультацией,  рентгенологический панорамный и прицельный снимок, составление плана и сметы лечения

1 100*

Удаление зуба пародонтитного, подвижного

Удаление зуба простое

Удаление зуба сложное  с разъединением корней

Операция удаления ретинированного, дистопированного зуба

Удаление 8-го зуба (мудрости) 7 500

Альвеолотомия, коррекция экзастоза в области одного зуба/ 2-х зубов

1 700 / 2 200

Цистэктомия, кюретаж

Операция резекция верхушки корня

Наложение непрерывного шва

Наложение одиночного шва

Снятие шва 390
    Наложение шва после удаления зуба 790

Повязки  Альвостаз/Альвожил

Пластика уздечки языка/ губы 4 500
    Удаление щечно- десневых тяжей 4 500
    Пересадка свободного соединительно-тканного трансплантата с неба ( ССТ) 11 900
    Вестибулопластика преддверия полости рта 3 900
    Закрытие сообщения с верхнечелюстной пазухой (оро-онторальное соустье) 2 900
    Вскрытие поднадкостничного абсцесса, дренирование  3 900
    Хирургическое закрытие рецессии десны/ в области одного зуба 2 500
    Лечение альвеолита  2 900
    Иссечение капюшона при перекоронарите 990
    * На стоимость комплексной консультации предоставляется скидка 25% при продолжении лечения в клинике

Предварительная запись на консультацию

Спасибо! Ваша заявка на приём отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется представитель нашей клиники.