Удаление зубов без боли.

удаление зубов на нижней челюстиВ стоматологической хирургии различают удаление зубов на верхней челюсти, удаление зубов на нижней челюсти, а так же удаление зубов мудрости.

Операцию по удалению больного зуба проводят только тогда, когда зуб спасти невозможно, и он становится очагом заражения для здоровых зубов.

Современное удаление зубов в клинике Telo’s Beauty подразумевает исключительно удаление зубов без боли.

Существует несколько причин для удаления постоянного зуба:

• если у пациента выявлен хронический периодонтит с непроходимостью каналов корней зуба;
  • если обнаружены инфекционные очаги периодонтита, которые мешают оттоку гноя через поврежденный зубной канал;
  • если у пациента есть зубы, которые по своему строению и расположению мешают жевать и установить ортопедическую конструкцию;
  • если во рту находится зуб с разрушенной коронковой частью и его невозможно использовать в качестве опоры из-за угрозы заражения соседних зубов.

Первый шаг в вопросе лечения и удаления зубов – это посещение профессионального стоматолога-хирурга, с проведением тщательного осмотра полости рта.

Осмотр перед удалением зубов

Осмотр необходим для того, чтобы понять причину боли, выбрать правильную стратегию в лечении или удалении зуба. Для хирургов стоматологического отделения клиники Telo’s Beauty, в первую очередь очень важно сохранить зуб своего клиента.

В процессе осмотра делается рентгеновский снимок, благодаря которому можно увидеть внутреннее состояние зуба и окружающих его тканей. Эта процедура, во многом помогает врачу решить, стоит ли удалять зуб или его еще можно спасти.

Обязательно сообщите лечащему врачу, проводящему операцию удаления зуба, информацию о лекарственных средствах, алкоголе или иных препаратах, которые вы принимаете. Это важно, так как некоторые вещества дают реакцию при взаимодействии с анастезией, что может нанести вашему здоровью большой вред или осложнить процесс операции по удалению зуба. Полная информация поможет нашим врачам выполнить все манипуляции качественно и безопасно для своего клиента.

Если в процессе обследования врач обнаружил очаги инфекции, то пациенту будет назначено предварительное терапевтическое лечение.

Процедура удаления зуба

удалить зубБлагодаря современным разработкам в области стоматологии, используемым в клинике Telo’s Beauty, операция по удалению зуба происходит быстро и безболезненно.

Хирурги стоматологи нашего отделения практически не используют в своей работе щипцы – известные ранее всем людям, решившимся удалить зуб. А методика удаления зуба сводится к следующим этапам:

• первоначально пациенту делается обезболивающий укол;
  • затем производится обработка оперируемого участка специальным антисептическим средством;
  • после чего специальными инструментами (элеваторами) зуб удаляется.

Процедура, в среднем, занимает немного времени, после чего пациент спокойно покидает кабинет стоматолога и отправляется дальше по своим делам.

Зубы мудрости являются самыми трудными в уходе и лечении, их удаление также считается одной из самых сложных и серьезных операции. Часто удаление зуба мудрости происходит через разрез и при помощи осетомии - выпиливания.

В ряде случаев, когда зуб прикрыт костью, возникает необходимость создания костного окна, после чего зуб распиливается на части и по частям достается.

В клинике Telo’s Beauty используются инновационные методы удаления зуба мудрости, которые позволяют избежать болезненных ощущений, как во время, так и после операции.

Хирургия общая
    Удаление зуба / простое 4 000
    Удаление зуба / 3 степени подвижности 1 300
    Удаление зуба сложное посредством остеотомии 6 000