Удаление зубов

При проведении стоматологического лечения врачи стараются по максимуму сохранить зуб путем его пломбирования, установки коронки и других терапевтических методов. Но если объем повреждений слишком велик, возникает необходимость в удалении зуба – экстракции, во время которой он извлекается из лунки альвеолярного отростка с помощью хирургических инструментов. Процедура считается полноценной операцией и требует высокой квалификации стоматолога.

Специалисты клиники Telo’s Beauty обладают многолетним опытом в хирургической стоматологии и проводят профессиональное извлечение зубных единиц без боли и развития осложнений. Мы оказываем качественные услуги, гарантируя пациентам доступные цены удаления зуба в Москве и устранение патологий с наименьшими финансовыми затратами.

Показания к удалению зуба

Прежде чем приступить к удалению, врач-стоматолог определяет необходимость в проведении хирургического вмешательства, тщательно взвешивая все «за» и «против» подобной манипуляции. Чаще всего экстракция выполняется планово, но иногда случаются ситуации, когда решение нужно принимать незамедлительно. Экстренными показаниями к операции по удалению зуба являются гнойные воспаления, затрагивающие костные ткани, развитие сепсиса или флегмоны, абсцесс, а также сильные боли, вызванные травмой с обнажением пульпы.

Извлечение в плановом порядке проводится в следующих случаях:

• неправильное расположение моляров, которое приводит к повреждению слизистой или создает трудности с речью и приемом пищи;
  • наличие непрорезавшихся или сверхкомплектных зубов, способствующих образованию воспалительных процессов;
  • непроходимость корневых каналов на фоне кисты, периодонтита (особенно важно своевременное удаление зуба, если патология дополняется такими осложнениями, как невралгия или гайморит);
  • переломы корней или челюсти;
  • стоматологическое протезирование, когда отдельные единицы дентального ряда препятствуют стабилизации протеза;
  • новообразования в челюсти;
  • чрезмерная подвижность зубного ряда, вызванная пародонтитом;
  • ортодонтическое лечение, требующее избавиться от зубов мудрости для более надежной фиксации брекет-систем.

Противопоказания к процедуре

Операция имеет ряд противопоказаний, однако все они не являются абсолютными. Если человеку необходимо провести экстренное удаление пораженного зуба, оно выполняется в любом случае, но при условии, что процедура будет проходить в стационаре и в сопровождении реанимационной поддержки. При плановом вмешательстве врач должен оценить возможные риски и принять решение на основании общего состояния пациента.

Показания к удалению зуба

К относительным противопоказаниям к выполнению экстракции относятся:

• низкая свертываемость крови;
  • первые и последние месяцы беременности;
  • наличие тяжелых сердечно-сосудистых патологий (гипертонический криз, состояния после инсульта или инфаркта);
  • инфекционные заболевания (гепатит, герпес, грипп и др.);
  • прием лекарств, которые снижают свертываемость крови.

Как проводится удаление зуба

В зависимости от состояния челюсти операция по удалению зуба может быть простой или сложной. В первом случае зубную единицу извлекают без надрезов в десне или высверливания кости. Процедура протекает легко и проводится в кратчайшие сроки – не более 10 минут. Сложная методика требует предварительного разреза мягких тканей и обычно используется при чрезмерных разрушениях коронковой части или при аномальном развитии корней. Выбор того или иного способа осуществляет врач на основании общего осмотра и результатов рентгеновских снимков.

При удалении зуба в клинике Telo’s Beauty используются инновационные методы, позволяющие провести операцию любого уровня сложности. Обращаясь к нашим услугам в Москве, вы получаете приемлемые цены удаления зуба и возможность комфортно и безболезненно избавиться от проблемы.

удалить зуб

Важным этапом экстракции является подготовка к ее выполнению, позволяющая выбрать необходимую стратегию хирургического вмешательства, выяснить противопоказания и подобрать анестезию. Перед извлечением зубной единицы врач осматривает ротовую полость и делает рентген челюсти, а при наличии очагов инфекции проводит предварительное терапевтическое лечение.

Чтобы процедура по удалению больного зуба прошла без осложнений, пациенту следует правильно подготовиться к манипуляциям. Примерно за 1,5–2 часа необходимо поесть, поскольку при выполнении процедуры на голодный желудок во рту будет образовываться много слюны. Это значительно осложнит работу специалиста. Накануне нужно отказаться от курения и приема спиртных напитков, так как это может снизить действие наркоза. Если пациент боится рвать зуб, за полчаса до посещения стоматологического кабинета можно выпить успокоительное средство, например настойку пустырника или валерианы.

Этапы хирургического лечения

При проведении простой операции по удалению зуба врач изначально делает анестезию, а затем извлекает его из лунки при помощи элеватора и щипцов. В норме лунка сразу заполняется кровью, которая образует сгусток и способствует скорейшему восстановлению тканей. При использовании сложной методики процедура проводится в несколько последовательных этапов:

1. После анестезии специалист надрезает десну и отделяет ее от зубной шейки посредством гладилки или распатора.
  2. При большой и аномальной корневой системе перед удалением больного зуба выполняется рассверливание костных тканей и разделение корней на части.
  3. Далее к зубу прикладывают элеватор с щипцами и осуществляют его вывихивание (раскачивание или поворот вокруг оси), после чего он извлекается из альвеолы.
  4. Из лунки удаляют остатки костных тканей, промывают десну антисептическими растворами и накладывают швы. При необходимости в завершение производится обработка раны противовоспалительным препаратом.

Стоит учитывать, что общая цена удаления зуба в стоматологии может варьироваться в зависимости от дальнейшего лечения. Так, если впоследствии пациенту будут выполнять имплантацию, то извлечение зубной единицы сочетают с консервацией лунки во избежание атрофии кости. Для этого потребуются дополнительные расходы на установку естественных костных заменителей или неорганической матрицы.

Процесс заживления после операции

Удаление зубов

После хирургического вмешательства очень важно соблюдать рекомендации стоматолога, поскольку уклонение от его предписаний после удаления зуба может вызвать следующие осложнения:

• продолжительное кровотечение;
  • альвеолит (выпадение из лунки сгустка крови, препятствующего инфекционным процессам);
  • сильный отек, затрудняющий глотание и открывание рта;
  • инфицирование раны с развитием воспаления и повышением температуры.

Чтобы избежать подобных проблем, в первые несколько часов следует воздержаться от курения и приема пищи. Желательно ограничить физические нагрузки, особенно связанные с наклонами или подъемом тяжестей. На протяжении двух суток не рекомендуется употреблять горячие напитки и блюда, а также принимать ванну, посещать сауну или баню, полоскать рот и сплевывать слюну.

Сколько стоит удалить зуб

Многие пациенты интересуются, во сколько обходится операция. Как правило, цена удаления зуба в Москве зависит от нескольких факторов:

• сложности процедуры (простая, 3 степени подвижности, сложная с применением остеотомии);
  • вида удаляемой зубной единицы (извлечение «восьмерки» или ретинированного моляра часто стоит дороже);
  • дополнительных манипуляций (консервация лунки, наложение швов, перевязка, поднятие дна верхнечелюстного синуса).

Чтобы узнать стоимость операции в стоматологическом центре Telo’s Beauty, достаточно записаться на консультацию к нашим специалистам. После осмотра врач определит необходимость в экстракции и назовет точную цену удаления зуба согласно имеющейся проблеме.

Наименование услуги Стоимость в рублях СПЕЦ. ЦЕНА
    Хирургия общая
    Удаление зуба / простое 4 000
    Удаление зуба / 3 степени подвижности 2 000