Ультразвуковая чистка зубов

Даже при регулярной гигиене ротовой полости в труднодоступной части зубов постепенно скапливается налет. С течением времени он превращается в зубной камень, который невозможно удалить обычной щеткой. Твердые отложения приводят к развитию воспалений и негативно сказываются на красоте улыбки. Чтобы поддерживать зубной ряд в идеальном порядке, специалисты клиники Telo’s Beauty рекомендуют регулярно проводить чистку зубов ультразвуком. Процедура позволяет качественно убрать налет и предотвратить появление заболеваний полости рта.

В чем суть чистки зубов ультразвуком?

Курение, неправильное питание, употребление кофе и алкоголя – те факторы, которые способствуют образованию плотных отложений на зубах. Существует много способов избавиться от проблемы, однако механические средства обычно не дают желаемого эффекта, а использование химических препаратов часто приводит к разрушению эмали и повышению чувствительности десен.

Современная ультразвуковая чистка зубов является наиболее эффективным и безопасным методом очищения зубного ряда от камня и пигментации. Ее проводят при помощи специального аппарата – скалера, который создает волновые УЗ колебания и тем самым оказывает разрушительное воздействие на отложения. При обработке челюсти врач настраивает амплитуду и частоту волн под индивидуальные особенности пациента, что позволяет достичь наилучшего результата без вреда для зубных тканей.

Выполнение чистки зубов ультразвуком в клинике Telo’s Beauty осуществляется на высоком профессиональном уровне. Мы предлагаем доступные цены на ультразвуковую чистку зубов в Москве и гарантируем, что процедура пройдет максимально комфортно и безболезненно.

Наши специалисты очищают налет как в профилактических целях, так и перед лечением стоматологических заболеваний. Основными показаниями к использованию ультразвука являются:

• видимые отложения твердого или мягкого типа;
  • неприятный запах изо рта;
  • регулярные рецидивы воспалений пародонтальных тканей;
  • кровоточивость десен;
  • предстоящая имплантация или протезирование.

По времени ультразвуковая чистка зубов занимает около часа. После манипуляций зубная поверхность становится идеально гладкой и осветляется на несколько тонов.

Ультразвуковая чистка зубов

Как делают профессиональную ультразвуковую чистку зубов

Перед очищением врач проводит осмотр ротовой полости, определяет необходимость удаления налета и устанавливает объемы существующих отложений. Если пациент имеет повышенную чувствительность десен, ему назначается местная анестезия, выполняемая посредством обезболивающих гелей или спрея.

Непосредственно чистка зубов при помощи ультразвука проводится в несколько этапов:

1. Изначально специалист очищает мягкие отложения и удаляет камень вдоль десневой линии. Если необходимо, проводится кюретаж пародонтальных карманов.
  2. Для удаления налета, который находится в труднодоступных местах или глубоко в порах эмали, дополнительно используется технология Air flow. При ее применении на зубной ряд направляется напор воздуха и воды, смешанный с порошком на основе бикарбоната натрия.
  3. Результат ультразвуковой чистки зубов закрепляется выравниванием дентальной поверхности с применением шлифовальной насадки и микроабразивной пасты. Подобные действия дают профилактический эффект и предотвращают скапливание на зубных тканях вредных микроорганизмов.
  4. Чтобы укрепить эмаль и свести к минимуму вероятность образования кариеса, на завершающем этапе поверхность тщательно обрабатывается фторсодержащими средствами.

Частота выполнения процедуры во многом зависит от рациона питания и индивидуальной скорости образования камней. В среднем чистку зубов с применением ультразвука рекомендуется проходить дважды год, но чтобы точно определить состояние полости рта и выяснить необходимость в ее очищении, запишитесь на прием к специалистам клиники Telo’s Beauty по контактному телефону.

Плюсы и минусы процедуры

Очистка с применением УЗ оборудования имеет множество преимуществ перед другими методами профессиональной гигиены рта. Ее польза для пациентов очевидна, однако у процедуры есть и свои «подводные камни». Прежде чем прибегнуть ультразвуковой чистке зубов, не помешает выяснить все ее плюсы и минусы.

Преимущества УЗ удаления отложений

Ультразвуковая чистка зубов

К основным достоинствам методики относят:

• Безопасность для эмали. Технология не оказывает прямого воздействия на зубную поверхность, что сводит к минимуму вероятность повреждения эмали.
  • Мягкое отбеливание. Одновременно с очищением происходит осветление зубных тканей до их натурального тона.
  • Отсутствие дискомфорта. В большинстве случаев манипуляции не доставляют боли, но при наличии показаний пациенту выполняют местную анестезию с минимальной дозой анестетиков.
  • Приемлемая цена ультразвуковой чистки зубов. Процедура стоит дороже других методик, но в целом доступна большинству пациентов.
  • Качественное очищение. После посещения стоматологического кабинета можно получить гладкие зубы, без налета и шероховатостей. УЗ очистка не просто удаляет отложения, но и на какое-то время предотвращает их образование в будущем.

Благодаря ультразвуку врач может достоверно оценить состояние ротовой полости и увидеть те патологические образования, которые ранее были скрыты под налетом. Все дальнейшие терапевтические манипуляции, проводимые после чистки зубов ультразвуком, дают лучший эффект, поскольку дентальная поверхность становится более восприимчивой к обработке лекарственными препаратами.

Недостатки устранения камня УЗ аппаратом

Несмотря на большое количество положительных отзывов, процедура имеет некоторые недостатки. К таковым можно отнести:

• наличие абсолютных противопоказаний;
  • необходимость соблюдать осторожность, если пациент носит коронки;
  • сложности с удалением налета в труднодоступных местах, требующие сочетать ультразвуковую чистку зубов с дополнительными очищающими методиками;
  • появление отечности и покраснения, если выполняется кюретаж пародонтальных карманов.
применением УЗ оборудования
устранения камня УЗ аппаратом

Что можно и нельзя делать после процедуры

Чтобы эффект от процедуры сохранялся долгое время, после ее проведения специалисты нашего центра рекомендуют придерживаться стандартных правил гигиены рта. Главным принципом ухода за зубами является их качественное ежедневное очищение, предполагающее использование не только пасты и щетки, но и ополаскивателей, ершиков, флосса.

В рацион питания необходимо включать твердые продукты с содержанием волокон, которые будут оказывать профилактическое воздействие на дентальный ряд. Сразу после чистки зубов посредством ультразвука нельзя употреблять напитки и блюда, которые содержат красящие пигменты. Желательно отказаться от кофе, черного чая, натуральных соков, свеклы, моркови, вина. Хотя бы первые несколько дней стоит воздержаться от курения.

Цена ультразвуковой чистки зубов

Манипуляции при помощи УЗ оборудования разрешены не каждому пациенту. Существует широкий спектр противопоказаний, которые вынуждают многих людей искать другие способы очищения. Ограничениями к удалению налета посредством ультразвуковой чистки зубов являются:

• наличие имплантов или несъемных ортопедических систем (брекетов);
  • возраст младше 18 лет;
  • заболевания сердца – воздействие ультразвуковым аппаратом может приводить к кратковременным нарушениям сердечного ритма;
  • беременность в первом триместре (колебания даже небольшой частоты способны нарушить обмен веществ в организме женщины, а это оказывает негативное влияние на развитие плода);
  • наличие в организме вживленных стимулирующих приборов (например, аппарата для искусственного поддержания ритма сердца) – при чистке зубов с использованием ультразвука высока вероятность того, что УЗ волны нарушат работу подобных устройств;
  • патологии органов дыхания – оборудование способствует сужению сосудов, что может привести к спазмам дыхательной системы;
  • серьезные заболевания в организме – туберкулез, СПИД, гепатит.

Цена ультразвуковой чистки зубов

Стоимость стоматологической услуги определяется множеством факторов. На общие затраты оказывают влияние состояние ротовой полости, объем твердых отложений, использование вспомогательных способов очищения. Чтобы узнать точную цену ультразвуковой чистки зубов, необходимо пройти осмотр у стоматолога. Специалист выполнит диагностику и составит схему лечения, а при необходимости назначит дополнительные процедуры.

Записавшись на консультацию в клинике Telo’s Beauty, вы можете рассчитывать на выгодное и доступное очищение зубного ряда. В своей работе мы используем многолетний опыт и новейшее оборудование, что позволяет нашим врачам оперативно и комфортно вернуть пациенту его белоснежную улыбку.

профессиональная ультразвуковая чистка зубов
профессиональная чистка зубов
  • Профилактика (отбеливание, чистка)
    Чистка аппаратом AIR FLOW 1 зуб+скалинг 350